вторник, 11 декабря 2012 г.

Барселона + Жирона 17-24 февраля. 325 евро

В конце февраля в Барселоне вполне может быть +15. Так что если вас окончательно достанет холод, то вы сможете неделю погреться в Каталонии, а там уже и до весны недолго.
Почему целая неделя на Барселону? - спросите вы. Потому что и недели будет мало, отвечу вам я. Но вообще каталонский регион сам по себе очень интересный, и если вдруг вам надоест в Барселоне, то всего за пару часов (или меньше) вы можете оказаться в парке аттракционов Порт Авентура (экстремалам настоятельно рекомендую, но даже таким как я там было чем заняться), в музее Сальвадора Дали (рекомендую всем, неважно, любите ли вы искусство), в Таррагоне или на горе Монтсеррат и слушать хор каталонских мальчиков. Но уверяю вас, что для первого раза вполне можно обойтись самой Барселоной, тем более, что один день вы проведете в Жироне. Я включила этот город в программу вовсе не потому туда прилетает самолет. Жирона однозначно worth visiting, даже если вы прилетаете в Эль Прат, то стоит съездить в этот прекрасный город из Барсы.





А вот и Жирона: 




Важно иметь в виду, что когда я просчитывала всё, то я брала отель, номер с отдельной ванной. Поэтому цена не от 325 евро, она может быть гораздо ниже, если вы можете жить в номере с общей ванной комнатой.
В эту цену входят - перелет Киев - Жирона - Киев, проживание в отелях - в Жироне 1 ночь, в Барселоне 6 ночей, страховка

 Испанская виза оплачивается дополнительно. 

 Заявки на travelfromukraine@gmail.com 






Комментариев нет:

Отправить комментарий